Паблисити (популяризация) играет важную роль в популяризации спортивных соревнований, так как способствует созданию положительного имиджа мероприятия. 13
Некоторые аспекты влияния паблисити:
- Привлечение внимания. 3 Участие СМИ в освещении спортивных событий привлекает внимание населения, вызывает интерес и мотивирует к участию в подобных мероприятиях. 3
- Формирование мотивации. 3 Например, проведение конкурсов с символикой и розыгрышей билетов на соревнования может способствовать мотивации участников посетить спортивный турнир. 3
- Повышение доверия. 2 Спортивные организации приобретают сторонников в лице журналистов, обозревателей и комментаторов, которые придерживаются в своих публикациях и репортажах дружеского тона. 2
- Увеличение потенциальной аудитории. 2 Популяризация физической культуры и здорового образа жизни способствует увеличению аудитории профессионального спорта. 2
Для достижения паблисити спортивные организации используют различные инструменты, в том числе социальные сети, блоги, пресс-конференции, организацию праздничных мероприятий, фестивалей, выставок и фото-площадок 135.