Некоторые аспекты вклада Nike в развитие футбола через спонсорские контракты:
- Сотрудничество с элитными клубами и сборными. www.livesport.ru Например, в сезоне 2020/21 компания заключила спонсорские контракты с десятью элитными клубами Европы, включая «Барселону», «Ливерпуль», ПСЖ и «Интер». www.livesport.ru
- Вложение средств в женский футбол. www.sports.ru В 2019 году бренд объявил, что уделит больше внимания женскому футболу. www.sports.ru Это отразилось на формах, дизайн которых не уступал мужским, и на контенте в соцсетях Nike. www.sports.ru
- Участие в чемпионатах мира. www.sports.ru Например, бренд вложился в ЧМ-2022: одевал больше всех сборных (13), постарался над дизайном формы и снял рекламу с участием Роналду, Мбаппе, Роналдиньо и Роналдо. www.sports.ru
- Крупные спонсорские сделки. www.kommersant.ru www.vedomosti.ru В 2024 году сообщалось, что «Барселона» заключила с Nike крупнейшую спонсорскую сделку в мировом футболе. www.kommersant.ru www.vedomosti.ru Соглашение рассчитано до 2038 года и приносит каталонскому клубу 1,7 млрд евро. www.kommersant.ru www.vedomosti.ru
Кроме того, Nike продолжает сотрудничать с топ-сборными: например, с сборной Англии (контракт до 2030 года на сумму |$42,45 млн в год) и сборной Нидерландов (до 2026 года — |$12 млн в год). www.forbes.ru