Некоторые особенности системы детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ) в России:
Разнообразие элементов системы. 3 К ним относятся общеобразовательные организации, развивающие школьный спорт, организации дополнительного образования, физкультурно-спортивные организации, спортивные федерации и другие учреждения. 35
Персонифицированный подход. 1 Обеспечивает поддержку мотивации, свободу выбора и построения образовательной и спортивной траектории участников ДЮСШ. 1
Учёт региональных особенностей. 1 Система предусматривает преемственность и непрерывность единого физкультурно-спортивного образовательного пространства. 13
Работа с различными категориями детей. 23 Реализуются модели адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, спортивно одарёнными детьми. 25
Регулярное обновление материально-технической базы. 25 Происходит с учётом потребностей детей и общественных потребностей в физическом развитии, оздоровлении, воспитании и образовании детей. 25
Участие организаций негосударственного сектора. 25 Расширено участие организаций негосударственного сектора и государственно-частного партнёрства в сфере ДЮСШ. 25
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.