Материал: рама изготовлена из сплава 6061, для её производства используется механический процесс формовки круглых труб. 1
Геометрия: угол рулевой трубы — 65,5°, а подседельной — 75,5°. 1 Это обеспечивает отзывчивое управление и стабильность на спусках и скоростных прямых, а также смещение велосипедиста в седле вперёд при подъёме в гору. 4
Изогнутые перья заднего треугольника: обеспечивают достаточно места для использования 2,5-дюймовой покрышки. 1
Возможность установить два флягодержателя внутрь рамы. 1 Под верхней трубой есть ещё два болта, которые предназначены в основном для системы хранения аксессуаров, но на них можно прикрутить ещё один флягодержатель. 1
Стандарт BOOST: позволяет использовать прочные колёса и широкую резину. 2
Петух SRAM UDH: новый стандарт универсального держателя переключателя, призванный обеспечить взаимозаменяемость вне зависимости от производителя и обладающий функцией защиты заднего переключателя при ударе или заклинивании цепи. 2
Скрытые крепления: на раму можно устанавливать полноразмерные крылья, багажник и даже подножку. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.