Некоторые особенности проведения квалификации в «Формуле-1» на трассе в Майами:
- Перепады высот. 4 Маршрут проходит над съездом с автомагистрали и под различными эстакадами, особенно выраженные между поворотами 13 и 16. 4
- Шикана на поворотах 14–15. 14 Имеет сложный подъём на входе, гребень посередине и спуск на выходе, что требует от пилотов точности и аккуратности. 4
- Важность аэродинамических настроек. 4 Трасса в Майами классифицируется как высокоскоростная, что требует от команд специфических аэродинамических настроек. 4
- Влияние погодных условий. 4 Во второй половине мая в Майами существенно возрастает риск дождя, что может оказать значительное влияние на ход гонки. 4
- Важность сохранения резины. 1 Из-за высокой температуры во Флориде высока вероятность термальной деградации шин и падения сцепления к концу круга. 1
Квалификация в «Формуле-1» состоит из трёх сегментов. 3 После первого и второго выбывают по пять пилотов с худшими результатами, в финальной части сессии десятка лучших борется за поул-позицию, которая даёт право стартовать с первого места в воскресной гонке. 3