Некоторые особенности подвески Kawasaki KX250F по сравнению с другими моделями этого класса:
- Использование передней вилки с раздельными функциями (SFF). 2 В левом пере вилки располагается амортизирующий элемент, а в правом — пружина. 2 Такая структура упрощает настройку подвески, снижает потери на трение и уменьшает неподрессоренную массу. 5
- Возможность раздельной настройки амортизации сжатия. 2 Задний амортизатор обладает такой функцией для высоких и низких скоростей. 2
- Увеличенная жёсткость пружин спереди и сзади. 2 Это улучшает сцепление с грунтом и делает подвеску более плотной. 2
- Тонко настроенные передние и задние элементы подвески. 1 Они обеспечивают улучшенное поглощение ударов, облегчая работу спортсмена за рулём. 1
- Настройка подвески вручную, без использования специальных инструментов. 1
По мнению некоторых авторов, подвеска KX250F считается самой жёсткой в своём классе. 3 Эта особенность особенно заметна на неровностях при торможении, а именно на неровностях малого и среднего размера. 3