Некоторые особенности ценообразования на спортивные товары во время сезонных распродаж:
- Обозначение выгоды для клиентов. 5 На раздаточных материалах должны быть чётко указаны проценты скидки и цены на товар до и во время акции. 5
- Заложение будущей скидки в стоимость товара. 3 Это делают крупные европейские и американские ритейлеры, чтобы не остаться внакладе. 3
- Ограниченность количества товара. 5 В объявлениях и флаерах следует акцентировать внимание, что объём акционного товара ограничен, а дополнительных поставок не будет. 5
- Выделение акционной продукции. 5 Её нужно хорошо выделить среди остального ассортимента, например, разместить на передней линии манекенов, наклеить яркие и крупные ценники, разместить товар на уровне глаз покупателя. 5
При формировании цен во время распродаж специалисты учитывают множество факторов: промо, конкурентное окружение, эластичность спроса, сезонность, ценовые сегменты и другие. 4