Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Спорт / Каковы особенности ценообразования на спортивные товары во время сезонных распродаж?
Вопрос для Нейро
29 января
Каковы особенности ценообразования на спортивные товары во время сезонных распродаж?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности ценообразования на спортивные товары во время сезонных распродаж:

  • Обозначение выгоды для клиентов. 5 На раздаточных материалах должны быть чётко указаны проценты скидки и цены на товар до и во время акции. 5
  • Заложение будущей скидки в стоимость товара. 3 Это делают крупные европейские и американские ритейлеры, чтобы не остаться внакладе. 3
  • Ограниченность количества товара. 5 В объявлениях и флаерах следует акцентировать внимание, что объём акционного товара ограничен, а дополнительных поставок не будет. 5
  • Выделение акционной продукции. 5 Её нужно хорошо выделить среди остального ассортимента, например, разместить на передней линии манекенов, наклеить яркие и крупные ценники, разместить товар на уровне глаз покупателя. 5

При формировании цен во время распродаж специалисты учитывают множество факторов: промо, конкурентное окружение, эластичность спроса, сезонность, ценовые сегменты и другие. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)