Некоторые особенности ценообразования на спортивные товары во время сезонных распродаж:
- Обозначение выгоды для клиентов. www.ekam.ru На раздаточных материалах должны быть чётко указаны проценты скидки и цены на товар до и во время акции. www.ekam.ru
- Заложение будущей скидки в стоимость товара. journal.sovcombank.ru Это делают крупные европейские и американские ритейлеры, чтобы не остаться внакладе. journal.sovcombank.ru
- Ограниченность количества товара. www.ekam.ru В объявлениях и флаерах следует акцентировать внимание, что объём акционного товара ограничен, а дополнительных поставок не будет. www.ekam.ru
- Выделение акционной продукции. www.ekam.ru Её нужно хорошо выделить среди остального ассортимента, например, разместить на передней линии манекенов, наклеить яркие и крупные ценники, разместить товар на уровне глаз покупателя. www.ekam.ru
При формировании цен во время распродаж специалисты учитывают множество факторов: промо, конкурентное окружение, эластичность спроса, сезонность, ценовые сегменты и другие. new-retail.ru