Некоторые причины, которые могут влиять на снижение цен на спортивные товары:
Снижение потребительского спроса. lenta.ru www.mckinsey.com Например, в 2022 году ослабление спроса на спортивную обувь и одежду для активного отдыха привело к затовариванию и значительным скидкам. www.mckinsey.com В 2024 году спрос на зимний спортивный инвентарь снизился из-за тёплой погоды и активного шопинга годом ранее. iz.ru
Увеличение количества доступных продуктов. www.mckinsey.com Например, в 2022 году надёжные цепочки поставок привели к повсеместному затовариванию. www.mckinsey.com
Оптимизация бизнес-процессов. www.mckinsey.com Компании могут снижать издержки, например, за счёт роботизированной автоматизации процессов. www.mckinsey.com
Использование гибких стратегий ценообразования. www.mckinsey.com Они могут основываться на данных о ценовой эластичности и предложениях конкурентов. www.mckinsey.com
Повышение устойчивости цепочки поставок. www.mckinsey.com Анализ источников и цепочек поставок может обеспечить экономию средств. www.mckinsey.com
Оптимизация финансирования. www.mckinsey.com Компании могут сосредоточиться на высвобождении денежных средств и изучении возможностей отчуждения и поглощений. www.mckinsey.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.