Выбор водящего. 3 Водящий («пятнашка») определяется с помощью считалочки или жребия. 3 Ему на руку повязывается цветная лента, чтобы все видели водящего. 3
Расположение участников. 3 На прямоугольной площадке определяют границы игрового поля, «водящий» располагается в центре, остальные игроки расходятся по полю. 3
Начало игры. 3 Игра начинается после сигнала. 3 За пределы поля во время игры выбегать нельзя, если это правило нарушается, то игрок выходит из игры. 3
Догоняние. 3 «Пятнашка» догоняет и старается «запятнать» игрока, коснувшись рукой. 3 Остальные убегают, пытаются увернуться. 3
Запятнанный игрок. 3 «Запятнанный» игрок выходит за пределы площадки, а «водящий» старается осалить следующего. 3
Окончание игры. 3 Игра заканчивается, когда «запятнаны» все участники. 3 Играющие могут несколько раз меняться ролями и продолжать игру. 3
Выявление победителя. 2 Можно договориться об ограничении по времени, через которое подсчитывают, сколько каждый «пятнашка» поймал игроков. 3 У кого число больше, тот побеждает. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.