Начало игры. 5 По жребию определяется игрок, бросающий стартовый шар (маленький, белый). 2
Цель игры. 4 Игроки должны любыми доступными способами кидать цветные мячи так, чтобы они ложились как можно ближе к цели — белому мячу, который располагается у самого края поля. 1
Подсчёт очков. 13 За каждый мяч, расположенный к цели ближе мячей других участников, стороне начисляется одно очко. 1
Если игроки или команды набирают одинаковое число баллов, арбитр назначает тайм-брейк. 1
Победителем турнира объявляется та команда, которой удалось сгруппировать рядом с целью самое большое количество мячей. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.