Овальное поле разделено на две половины — по краям обеих сторон на высоких столбах расположены три кольца. journal.tinkoff.ru За попадание мячом в любое из них команде начисляется десять очков. journal.tinkoff.ru
Для победы необходимо набрать больше баллов к концу встречи, чем соперник. journal.tinkoff.ru Игра при этом не ограничена временем и заканчивается по взаимному согласию капитанов или после поимки снитча — летающего по полю золотистого шара. journal.tinkoff.ru Команда, которая завладела им, награждается дополнительными 150 баллами. journal.tinkoff.ru
Покидать пределы поля запрещено, но можно подниматься на любую высоту над ареной. journal.tinkoff.ru Сходить с мётел на землю можно только после окончания матча или во время тайм-аутов — их могут запросить капитаны. journal.tinkoff.ru
Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. harrypotter.fandom.com Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. harrypotter.fandom.com Все остальные игроки, за исключением вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска. harrypotter.fandom.com
В квиддич играют четырьмя мячами: harrypotter.fandom.com квоффлом (основной и самый крупный мяч), двумя бладжерами (летающие самостоятельно мячи, которые пытаются сбить игроков с мётел) и снитчем (маленький золотистый шарик с крылышками). harrypotter.fandom.com
Поимка снитча лишь добавляет очки и заканчивает игру, а не гарантирует выигрыш. journal.tinkoff.ru Поэтому ловить мяч в ситуациях, когда соперник впереди на более чем 150 очков, невыгодно. journal.tinkoff.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.