Овальное поле разделено на две половины — по краям обеих сторон на высоких столбах расположены три кольца. 1 За попадание мячом в любое из них команде начисляется десять очков. 1
Для победы необходимо набрать больше баллов к концу встречи, чем соперник. 1 Игра при этом не ограничена временем и заканчивается по взаимному согласию капитанов или после поимки снитча — летающего по полю золотистого шара. 1 Команда, которая завладела им, награждается дополнительными 150 баллами. 1
Покидать пределы поля запрещено, но можно подниматься на любую высоту над ареной. 1 Сходить с мётел на землю можно только после окончания матча или во время тайм-аутов — их могут запросить капитаны. 1
Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. 2 Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. 2 Все остальные игроки, за исключением вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска. 2
В случае травмы замена игроков не производится. 2 Команда должна продолжить игру без травмированного игрока. 2
Особенности игры:
В квиддич играют четырьмя мячами: 2 квоффлом (основной и самый крупный мяч), двумя бладжерами (летающие самостоятельно мячи, которые пытаются сбить игроков с мётел) и снитчем (маленький золотистый шарик с крылышками). 2
Снитчприносит команде 150 очков и прекращает игру. 2 Из-за малого размера и огромной скорости его чрезвычайно сложно обнаружить и поймать. 2
Поимка снитча лишь добавляет очки и заканчивает игру, а не гарантирует выигрыш. 1 Поэтому ловить мяч в ситуациях, когда соперник впереди на более чем 150 очков, невыгодно. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.