Роль спонсора в спортивном маркетинге заключается в том, что он предоставляет платформу для продвижения своих брендов, продуктов и услуг. 1 Для многих спортивных мероприятий, особенно крупных международных турниров, привлечение спонсоров является ключевым источником дохода. 1
Некоторые цели спонсорства:
- Повышение узнаваемости бренда. 2 Для этого компании размещают свои логотипы на спортивной форме, рекламных баннерах, билетах и программках соревнований, матчей. 2
- Вовлечение и удержание клиентов. 2 Для достижения этой цели спонсоры организуют эксклюзивные мероприятия для клиентов, предоставляют им VIP-билеты на спортивные события, проводят конкурсы и розыгрыши. 2
- Расширение рынка и выход на новые аудитории. 2 Это достигается путём спонсирования международных спортивных мероприятий, сотрудничества с командами или спортсменами, популярными в целевых регионах. 2
- Развитие корпоративной культуры и мотивация сотрудников. 2 Для этого спонсоры организуют эксклюзивные мероприятия для сотрудников, предоставляют им VIP-билеты на спортивные события, проводят конкурсы и розыгрыши. 2
- Повышение медиа-охвата и привлечение внимания СМИ. 2 Для этого спонсоры спонсируют масштабные и значимые спортивные мероприятия, проводят пресс-конференции и медиа-акции, работают с известными спортсменами и лицами, влиятельными в сфере спорта. 2