Социальные сети оказывают значительное влияние на спонсорские контракты спортсменов, в частности, по нескольким причинам:
- Возможность привлечения спонсоров. www.championat.com Для некоторых спортсменов социальные сети — единственный способ заявить о себе и привлечь спонсоров. www.championat.com
- Использование социальных сетей для взаимодействия с аудиторией. yar.mk.ru Бренды применяют креативный контент, конкурсы и прямые трансляции, чтобы установить более глубокую связь с болельщиками. yar.mk.ru
- Обязательства по публикациям. www.foxnews.com В спонсорских контрактах спортсменов могут быть прописаны требования к количеству публикаций в социальных сетях. www.foxnews.com
- Возможность заработка. www.forbes.ru Спортсмены могут зарабатывать деньги за рекламу, сообщения в социальных сетях, автографы, мастер-классы и другие виды коммерческой деятельности. www.forbes.ru
Например, в США спортсмены-студенты могут зарабатывать на рекламных и спонсорских контрактах благодаря своим социальным сетям и успехам. www.forbes.ru