Социальные сети оказывают значительное влияние на спонсорские контракты спортсменов, в частности, по нескольким причинам:
- Возможность привлечения спонсоров. 3 Для некоторых спортсменов социальные сети — единственный способ заявить о себе и привлечь спонсоров. 3
- Использование социальных сетей для взаимодействия с аудиторией. 5 Бренды применяют креативный контент, конкурсы и прямые трансляции, чтобы установить более глубокую связь с болельщиками. 5
- Обязательства по публикациям. 2 В спонсорских контрактах спортсменов могут быть прописаны требования к количеству публикаций в социальных сетях. 2
- Возможность заработка. 1 Спортсмены могут зарабатывать деньги за рекламу, сообщения в социальных сетях, автографы, мастер-классы и другие виды коммерческой деятельности. 1
Например, в США спортсмены-студенты могут зарабатывать на рекламных и спонсорских контрактах благодаря своим социальным сетям и успехам. 1