Медиафутбольные лиги могут оказывать положительное влияние на развитие профессионального футбола, например:
- Привлечение внимания к профессиональному футболу. 1 Медиафутбольные команды привлекают не только блогеров и бывших спортсменов, но и профессиональные клубы и звёзд футбола. 1 Например, Казанский «Рубин» организовал свою медиакоманду, а футболисты «Спартака» Георгий Джикия и Александр Соболев основали клуб «Бей Беги». 13
- Мотивация профессиональных клубов. 1 Профессионалы видят успех медиафутбольных команд и постепенно перенимают их практики. 1 Клубы становятся менее догматичными, более открытыми и современными. 1
- Возможность для игроков. 1 Во многом медиакоманды состоят из спортсменов академий лучших клубов страны, не сумевших реализовать себя на взрослом уровне. 1 Участие лучших медиакоманд в Кубке России показало, что игроки медиафутбола могут успешно конкурировать и в профессиональном спорте. 1
- Рост популярности спорта. 1 Успех медиафутбола отражает изменение восприятия спорта в современном обществе: социальные сети и медийное пространство играют всё более значимую роль. 1