Некоторые виды роликов, которые существуют на современном рынке:
Имиджевые ролики. vc.ru Цель — создание или укрепление имиджа бренда. vc.ru Часто используются для крупных брендов или стартапов, которые хотят создать устойчивое первое впечатление. vc.ru
Информативные ролики. vc.ru Предоставляют детальную информацию о продукте или услуге. vc.ru Популярны среди компаний, представляющих новый продукт или функцию. vc.ru
Промо-ролики. vc.ru Акцент на акциях, скидках или специальных предложениях. vc.ru Подходят для сезонных акций или лимитированных предложений. vc.ru
Обучающие или how-to ролики. vc.ru Подробное руководство по использованию продукта или услуги. vc.ru Помогают клиентам научиться работать с продуктом или показывают, как решить конкретную проблему. vc.ru
Отзывы и тестимониалы. obscura.pro vc.ru Реальные мнения клиентов о продукте или услуге. vc.ru Создают доверие и социальное доказательство эффективности продукта. vc.ru
Сторителлинг. obscura.pro vc.ru Рассказ истории, связанной с брендом или продуктом. vc.ru Помогает построить эмоциональную связь с аудиторией. vc.ru
Видео со знаменитостями и блогерами. obscura.pro Ролики с участием популярных личностей, которые усиливают доверие к бренду. obscura.pro
Ролики-обзоры. obscura.pro Формат, который подробно демонстрирует товар: его внешний вид, функции, особенности. obscura.pro Хорошо работает для техники, гаджетов и других сложных продуктов. obscura.pro
Скринкаст. ruvision.ru Запись интерфейса во время определённых действий. ruvision.ru Чаще всего скринкаст интегрируется в другие форматы видеорекламы и несёт поясняющую функцию. ruvision.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.