Некоторые улучшения, которые были внесены в модель Kawasaki KX125 с момента её дебюта:
Переход на вогнутый поршень с одним кольцом в модели 1990 года для уменьшения лобового сопротивления и более чистого сгорания. moto85.ru
Добавление второй катушки, соединённой с новым цифровым зажиганием с микропроцессорным управлением для улучшения сгорания. moto85.ru
Установка нового «реактивного блока» в карбюраторе для уменьшения турбулентности впуска. moto85.ru
Введение нового короба воздушного фильтра с инновационными заслонками, которые можно было открывать и закрывать в зависимости от условий, чтобы впустить больше воздуха или не допустить попадания воды. moto85.ru
Установка новой трубы «low-boy», которая располагалась ниже в раме, и глушителя из нового сплава Sano с большим овальным корпусом и загнутым вниз наконечником. moto85.ru
Установка картриджной вилки перевёрнутого типа с перьями диаметром 48 мм, наделённой 16-ступенчатой регулировкой гидравлики сжатия и отбоя. in-moto.ru
Установка лёгкой и компактной рычажной системы Uni-Trak с полностью регулируемым моноамортизатором для задней подвески. in-moto.ru
Установка дисковых тормозов: один лепестковый диск диаметром 250 мм с 2-поршневым суппортом на переднем колесе и один диск диаметром 240 мм с 1-поршневым суппортом на заднем. in-moto.ru
Приподнятие подножки и сидения для лучшей фиксации водителя и повышения комфорта езды. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.