Некоторые улучшения, которые были внесены в модель Kawasaki KX125 с момента её дебюта:
- Переход на вогнутый поршень с одним кольцом в модели 1990 года для уменьшения лобового сопротивления и более чистого сгорания. 1
- Добавление второй катушки, соединённой с новым цифровым зажиганием с микропроцессорным управлением для улучшения сгорания. 1
- Установка нового «реактивного блока» в карбюраторе для уменьшения турбулентности впуска. 1
- Введение нового короба воздушного фильтра с инновационными заслонками, которые можно было открывать и закрывать в зависимости от условий, чтобы впустить больше воздуха или не допустить попадания воды. 1
- Установка новой трубы «low-boy», которая располагалась ниже в раме, и глушителя из нового сплава Sano с большим овальным корпусом и загнутым вниз наконечником. 1
- Установка картриджной вилки перевёрнутого типа с перьями диаметром 48 мм, наделённой 16-ступенчатой регулировкой гидравлики сжатия и отбоя. 3
- Установка лёгкой и компактной рычажной системы Uni-Trak с полностью регулируемым моноамортизатором для задней подвески. 3
- Установка дисковых тормозов: один лепестковый диск диаметром 250 мм с 2-поршневым суппортом на переднем колесе и один диск диаметром 240 мм с 1-поршневым суппортом на заднем. 3
- Приподнятие подножки и сидения для лучшей фиксации водителя и повышения комфорта езды. 2