Некоторые типы спортивных катализаторов:
- По плотности ячеек. 1 Спортивными (high-flow) называют катализаторы с плотностью ячеек от 200 до 300. 1 Катализаторы с 400 ячеек считаются обычными, хоть и продуваются лучше штатных. 1
- По материалу сотовой структуры. 1 Спортивные катализаторы обычно металлические. 1 Металлическая структура прочнее керамики, что позволяет делать ячейки больше по размеру и при этом достаточно прочные. 1
- По форме. 1 Спортивные катализаторы круглые, компактные и сделаны методом завальцовки трубы с плавным конусом на входе и выходе (так называемые SPUN). 1
Спортивный катализатор лучше использовать в следующих случаях:
- если автомобиль очень мощный и обычный катализатор с ней не справляется, моментально сгорая; 4
- если автомобилист хочет увеличить мощность своей машины; 4
- если нужно продлить срок службы оборудования выпускного тракта, сократив расходы на последующий ремонт автомобиля. 5
Для повседневной эксплуатации на стандартных или «гражданских» двигателях смысла в установке спортивного нейтрализатора нет. 2
Установка спортивного катализатора требует привлечения к профессионалам. 5 Важно корректно подобрать модель, исходя из конфигурации выхлопной системы на соответствующем автомобиле. 5