Некоторые технические особенности, которые отличают гравийные спецучастки от асфальтовых в ралли:
- Диски. motor.ru Для асфальтового варианта они больше, чем для гравийной модификации: 355 мм спереди и 350 мм сзади против 300 мм «по кругу». motor.ru
- Покрышки. www.autonews.ru motor.ru Гравийная шина в сборе с диском весит примерно 24,5 кг. motor.ru За гонку, из-за потери части протектора, она становится легче на 2,5–3 кг. motor.ru Асфальтовые колёса весят 20 кг и за одну гонку теряют около 500 граммов протектора. motor.ru
- Ход подвески. www.autonews.ru Для асфальтовых участков он меньше: с 275 мм до 180 мм. www.autonews.ru
- Передаточные числа коробки передач. www.autonews.ru Для асфальтовых участков они иные. www.autonews.ru
Раллийные автомобили оснащены полным приводом, который обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на различных покрытиях, включая асфальт, гравий, снег и грязь. dzen.ru