Некоторые тактики, которые применяются при регулировании цен на спортивные товары:
- Политика «снятия сливок» (максимального ценообразования). 5 Предполагает установление высокой цены на первоначальном этапе продажи товара и постепенное её снижение в дальнейшем. 5
- Политика «следования за лидером». 5 Заключается в установлении цен на товары в соответствии с ценовой политикой лидирующего игрока в отрасли. 5
- Политика низких цен (проникновения или наращивания доли рынка). 5 Предполагает установление на начальном этапе продажи товара цены ниже среднерыночной с целью завоевания существенной доли рынка и расширения объёма продаж. 5
- Политика дифференцированного ценообразования (скользящих цен). 5 Заключается в установлении определённой шкалы возможных скидок и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков, их сегментов и покупателей. 5
- Политика психологического ценообразования (неокруглённых цен). 5 Заключается в использовании психологических приёмов при установлении цен на товары и их корректировке исходя из анализа поведения потребителей. 5
- Стимулирующее ценообразование. 4 Предполагает временное снижение цены ниже прейскурантной, иногда ниже себестоимости, с целью активизации продажи на коротком интервале времени. 4
- Ценообразование по географическому принципу. 4 Предполагает установление разных цен для потребителей в разных частях страны. 4
На ценообразование спортивных товаров влияют такие факторы, как спрос, конкуренция, экономическая конъюнктура, новые технологии и другие. 1