Некоторые тактики, которые используют профессиональные команды для тестирования стратегий:
- Разработка стратегии тестирования. 3 Это документ, который определяет подход, инструменты, объём и цели тестирования. 1 Стратегия помогает понять, что, где (на каком окружении) и когда будет тестироваться. 3
- Пирамида тестирования. 1 В основе — тестирование отдельных компонентов (базовые тесты). 1 Они быстрые, автоматизированные и обеспечивают высокий уровень покрытия (70–80%). 1 В середине — интеграционные тесты, которые проверяют поток данных между компонентами (скорость и покрытие — 15–20%). 1 На вершине — тесты всей системы (сложные, но важные для ключевых рабочих процессов) (5–10%). 1
- Бэктест. 4 Это тестирование торговых стратегий с помощью исторических данных рынка. 4 На основе полученной информации делается вывод о том, насколько перспективна выбранная стратегия для применения в реальных рыночных условиях. 4
- Маркетинговые эксперименты. 5 К ним относятся A/B-тестирование, многовариантное тестирование и сплит-тестирование. 5