Некоторые тактики, которые используют киберспортивные организации для привлечения спонсоров:
- Использование футболок с логотипом бренда. 1 Игроки надевают такие футболки на соревнованиях, и зрители видят логотип во время трансляции. 1
- Оверлей в Twitch. 1 Спонсирующий бренд включают в регулярные стримы инфлюенсеров на платформе. 1
- Интегрированная вывеска. 1 Стримерам предоставляют помещение, где они ведут трансляции, и размещают на нём логотип или название бренда. 1
- Брендированный контент и скрытая реклама в стримах. 1 Игроки размещают рекламу внутри контента так, чтобы она не раздражала фанатов. 1
- Финансовые вложения в кибертурниры и развитие стрим-каналов. 2 Слоганы и логотип компании присутствуют в трансляциях, анонсах в соцсетях и других каналах. 2
- Пиар-акции, присутствие на офлайн-мероприятиях. 2 Представители бренда выступают на торжественном открытии турнира, фестивалях и встречах. 2
- Привлечение стримеров. 4 Между независимыми стримерами и киберспортивными организациями существует синергия: они могут заниматься перекрёстным продвижением и обеспечивать эффективный охват. 4