Для разных видов спидвея (гонок по гаревой дорожке и по льду) существуют различные модификации мотоциклов. dzen.ru
Для гаревого спидвея: dzen.ru
- Задняя часть рамы — сухого типа, так как при ровной поверхности соревновательной дорожки нет надобности в задних амортизаторах. dzen.ru
- Передние амортизаторы напоминают мопедовские. dzen.ru
- Заднее колесо — ведущее, диаметром 19 дюймов, со специальной резиной для хорошего сцепления с дорожкой. dzen.ru
- Переднее колесо — узкое, диаметром 23 дюйма. dzen.ru
- Двигатель — четырёхтактный, мощностью до 75 лошадиных сил. dzen.ru
- Отсутствует коробка передач, а усилие передаётся напрямую, есть сухое открытое сцепление. dzen.ru
Для гонок по льду: www.mfr.ru
- На шинах — крупные металлические шипы: порядка 120 на переднем и до 200 на заднем колесе. www.mfr.ru
- Большая часть шипов сосредоточена на левом крае шины, поскольку именно от него зависит качество контакта колеса с трассой во время поворота. www.mfr.ru
- Для защиты шипов колёса прикрыты широкими, длинными пластиковыми крыльями. www.mfr.ru
Кроме того, в спидвее известны соревнования на мотоциклах с коляской, мопедах и мотороллерах. ru.wikipedia.org