Социальные сети. 1 Позволяют фанатам оставаться на связи со спортивными командами и игроками вне игрового времени. 1 Болельщики могут следить за повседневной жизнью спортсменов, получать представление об их тренировках и напрямую взаимодействовать с ними. 1
Мобильные приложения. 15 Многие спортивные команды и объекты имеют специальные приложения, которые позволяют болельщикам получать доступ к эксклюзивному контенту, покупать билеты, заказывать еду и напитки, а также взаимодействовать с другими болельщиками. 1
Виртуальная реальность (VR). 1 Технология позволяет фанатам ощутить игру так, как если бы они действительно находились там. 1 Этого можно достичь с помощью 360-градусного видео, потокового вещания или предварительно записанного контента, который просматривается через гарнитуру VR. 1
Дополненная реальность (AR). 1 Технология позволяет фанатам видеть виртуальные изображения, наложенные поверх реального мира. 1 Например, AR можно использовать для отображения статистики игроков, графики и анимации на экранах стадионов или персональных устройствах. 1
Цифровые вывески. 1 Используются для отображения результатов матчей, статистики и основных моментов игр на больших экранах по всему стадиону. 1 Эта технология также позволяет вести таргетированную рекламу и продвижение бренда. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.