Несколько стратегий развития фан-клубов и сообществ:
- Определение типа сообщества. 2 Лучше создавать публичную страницу, так как она будет отображаться у подписчиков в разделе «интересные страницы». 2
- Выбор тематики. 2 Важно продумать, какой контент планируется публиковать: юмористический, познавательный, с упором на видео и т. д.. 2
- Наличие бюджета. 2 Начинающему фан-клубу может понадобиться бюджет для рекламы. 2 Например, виртуальная валюта, за которую можно покупать пиар у других фан-клубов или популярных людей. 2
- Регулярность публикаций. 2 Контент должен выкладываться со стабильной регулярностью, желательно не менее трёх интересных записей в сутки. 2
- Организация встреч. 3 Можно проводить встречи болельщиков и спортсменов, а также встречи игроков и тренеров с членами фан-клуба. 3
- Разработка атрибутики. 3 Можно создать предметы с атрибутикой команды и продвигать её. 3
Выбор стратегии развития зависит от конкретных условий и целей фан-клуба.