Некоторые способы монетизации мобильных игр, которые могут быть применимы и к спортивным:
- Внутриигровые покупки. 1 Игра распространяется бесплатно, а доход получают за счёт внутриигровых покупок, которые дают ускорение, усиление или социальную значимость. 1 Товары могут быть даже реальными (например, мерч). 1
- Freemium. 1 Игра распространяется бесплатно, но определённые функции открываются только при оплате подписки. 1 Например, доступ к новым уровням или эксклюзивным персонажам. 1
- Внутриигровая реклама. 13 Игровые компании зарабатывают за счёт показа рекламы (баннерной, полноэкранной) или того, что пользователи смотрят видеорекламу за вознаграждение — бонусы внутри приложения. 1
- Product Placement. 1 Подходит для нишевых игр, так как предполагает коллаборацию с партнёром. 1 Бренды, работающие в отрасли, заинтересованы в рекламе для своей целевой аудитории. 1
Выбор способа монетизации зависит от мобильного продукта, его тематики и целевой аудитории. 1