Некоторые специальные программы для привлечения посетителей на ледовые арены в холодное время года:
Программы обучения катанию на коньках. 1 Например, для детей в возрасте 5–12 лет или дошкольников 3–5 лет. 1 Занятия можно проводить после обеда в будние дни и утром или днём в субботу. 1
Массовое катание. 1 Это недорогой и эффективный способ привлечь новых клиентов на арену. 1 Например, сеансы можно организовывать в вечернее время пятницы или субботы, когда молодёжь и взрослые могут кататься на коньках и общаться. 1
Общественные программы. 1 Например, школьные экскурсии, утренние чаепития, тематические праздники и ярмарки на льду. 1
Рекламные интеграции. 3 На бортах катка можно размещать статичные баннеры с информацией о продуктах бренда и мероприятиях, которые проходят на территории площадки. 3 Также можно транслировать аудиорекламу через колонки. 2
Программы лояльности. 3 Они помогают удерживать посетителей и стимулировать повторные посещения. 3 Например, можно проводить розыгрыши подарков и мастер-классы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.