«Салки с хвостиками». 3 Всем игрокам, кроме водящего, за пояс заправляются небольшие верёвочки или ленточки. 3 Водящий должен догнать игрока, вытянуть у него ленточку-хвостик и заправить его себе. 3 Теперь игрок без хвостика становится новым водящим, и игра продолжается. 3
«Салки на дорожке». 3 Игровое поле представляет собой большой круг, разделённый на четыре равные сектора. 3 Водящий встаёт в центр круга, игроки размещаются в кругу в произвольном порядке. 3 По сигналу водящий начинает перемещаться по кругу, стараясь осалить игроков, но с одним ограничением — хотя бы одна его нога должна всегда оставаться на линии. 3
«Салки-Змейка». 3 В этой разновидности салок осаленный игрок берёт водящего за руку (в другом варианте — за пояс), и они продолжают бегать за другими игроками вместе, не расцепляя рук. 3
«Салки с осаливанием заданной части тела». 2 Перед началом игры обозначается часть тела, за которую нужно осалить убегающего. 2 Например: спина, плечи, туловище. 2 Водящий меняется местом с осаленным, только когда он дотронется до обозначенной части тела убегающего. 2
«Салки убегающих только своего цвета». 2 В игровом пространстве играющие (убегающие и водящие) делятся на две или три команды определённого цвета. 2 Задача водящего осалить убегающего только своего цвета. 2
«Геометрические салки». 2 Водящий и убегающий перемещаются только по обозначенным линиям, не обгоняя своих партнёров и не сходя с линий. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.