Некоторые системы подсчёта очков в киберспортивных турнирах:
Очковая система. vk.com В случае победы игрок получает 1 очко, в случае проигрыша теряет 1 очко, при ничьей рейтинг не изменяется. vk.com
Система рейтинга Эло. vk.com cq.ru Для расчёта используется не только фактическое, но и «ожидаемое» количество очков, которое каждый игрок должен набрать в случае своей победы с учётом своего текущего рейтинга. vk.com За победу над более сильным игроком начисляется больше очков, чем за победу над более слабым. vk.com
Система Глико. vk.com Используется, когда рейтинг игрока не отражает достоверно уровень его мастерства. vk.com
Система Valve Regional Standings. www.igromania.ru Количество баллов изменяется от двух параметров: базовых очков и результатов личных встреч. www.igromania.ru Базовые очки зависят от четырёх переменных: изначальной оценки, заработанной награды, силы соперника и побед на LAN. www.igromania.ru
Швейцарская система. legalacts.ru cq.ru В зависимости от числа участников, играющих по условиям соревнований, устанавливается количество туров. legalacts.ru В первом туре участники делятся на пары случайным образом посредством жеребьёвки. legalacts.ru В последующих турах соперники определяются в случайном порядке среди участников со схожими турнирными показателями, в соответствии с набранным количеством очков, соперники не встречаются друг с другом дважды. legalacts.ru
Смешанная система. legalacts.ru Система, при которой на разных этапах применяются разные системы, например, круговая система с разбиением участников на группы, затем олимпийская система. legalacts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.