Некоторые системы определения победителей в разных видах соревнований:
Круговая система. ru.ruwiki.ru es.vniifk.ru Самая популярная для соревнований, которые проводятся длительное время. ru.ruwiki.ru При такой системе каждая команда или игрок встречается с каждой другой, по крайней мере, раз (однокруговая система), часто дважды (двухкруговая система). ru.ruwiki.ru Победителем считается участник, набравший наибольшее количество очков. es.vniifk.ru
Система с выбыванием. ru.ruwiki.ru es.vniifk.ru Также называется олимпийской или кубковой. es.vniifk.ru Основана на принципе выбывания участника или команды из борьбы за первенство после одного или нескольких поражений (в зависимости от регламента соревнований). es.vniifk.ru К концу розыгрыша остаётся один участник (команда), не проигравший ни одной встречи. es.vniifk.ru Он и считается победителем. es.vniifk.ru
Смешанная система. ru.ruwiki.ru es.vniifk.ru Основана на принципе сочетания круговой системы и системы с выбыванием. es.vniifk.ru Как правило, на первом этапе соревнований применяется круговая система, а на втором — с выбыванием. es.vniifk.ru
Швейцарская система. ru.ruwiki.ru Используется в том случае, когда число участников слишком велико для проведения кругового соревнования, но есть возможность провести больше туров, чем в системе с выбыванием. ru.ruwiki.ru При швейцарской системе все участники турнира играют одинаковое количество туров, но в каждом туре встречаются игроки или команды, которые набрали одинаковое (или, по крайней мере, близкое) количество очков. ru.ruwiki.ru
Система Мак-Магона. ru.ruwiki.ru Похожа на швейцарскую, но с той разницей, что каждому игроку уже до начала турнира присваивается определённое количество очков. ru.ruwiki.ru Такая система используется в тех случаях, когда в турнире принимают участие игроки весьма разной силы. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.