Некоторые принципы техники распрыжки (банихопинга) в играх:
- Расчет времени для повторного прыжка. vkplay.ru Игрок неоднократно прыгает в тот момент, когда завершается предыдущий прыжок (персонаж приземляется). vkplay.ru
- Использование стрейфов во время прыжка. vkplay.ru cs-site.ru Повороты в сторону позволяют сохранять импульс движения и увеличивать скорость. vkplay.ru Например, если во время одного прыжка делается стрейф вправо и уводится мышь в том же направлении, то во время второго прыжка нужно повторить те же действия, но в противоположном направлении. cyber.sports.ru
- Использование колесика мыши. vkplay.ru cyber.sports.ru С его помощью легче реагировать на тайминги прыжков. cyber.sports.ru
- Плавное движение мыши. cs-site.ru Если движение будет слишком резким или быстрым, то это приведёт к падению скорости. cs-site.ru
В различных играх реализация распрыжки может отличаться. ru.wikipedia.org Например, в Counter-Strike до версии 1.5 включительно распрыжка была неотъемлемым элементом физики движка GoldSrc, а начиная с версии 1.6, разработчики ограничили её, и выполнение требовало точного соблюдения тайминга и последовательности нажатия клавиш. ru.wikipedia.org