Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Спорт / Какие существуют методы фиксации цены на спортивные товары?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта

Какие существуют методы фиксации цены на спортивные товары?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы фиксации цены на спортивные товары:

  • Метод полных затрат. multiurok.ru Цена рассчитывается на основе всех издержек по производству и реализации продукции, а также прибыли, определяемой с учётом ставки ссудного процента. multiurok.ru
  • Метод усреднённых затрат. multiurok.ru Используется для поддержания стабильных цен в течение длительного периода времени и основан на определении средних затрат на производство продукции, обычно за период экономического цикла. multiurok.ru
  • Метод предельных затрат. multiurok.ru Применяется при прогнозируемом расширении масштабов производства и сбыта. multiurok.ru Под предельными затратами понимается изменение суммы общих затрат на единицу продукции в результате увеличения объёмов производства или сбыта. multiurok.ru
  • Метод стандартных издержек производства. multiurok.ru Основан на расчёте цены, исходя из предполагаемых затрат при существующих производственных условиях и нормативах затрат на производство и реализацию продукции с учётом нормальной (порядка 80%) загрузки производственных мощностей. multiurok.ru
  • Метод прямых затрат. multiurok.ru Предусматривает установление рыночной цены, исходя из издержек производства при определённом уровне загрузки производственных мощностей и заранее установленном или прогнозируемом целевом уровне прибыли. multiurok.ru
  • Метод маркетинговых оценок. neiros.ru Ценообразование предполагает анализ ценовой политики конкурентов и рынка с целью определения оптимальной цены. neiros.ru
  • Метод спроса. neiros.ru Учитываются все факторы, определяющие желание потребителей приобрести товар. neiros.ru
  • Метод следования за лидером. neiros.ru За основу ценообразования принимается лидер рынка, показатели которого повторяются при условии идентичных товаров. neiros.ru
  • Метод ориентирования на цены конкурентов. neiros.ru Цена выбирается исходя из цен на аналогичные товары. neiros.ru
  • Тендерный метод. neiros.ru Его суть в том, чтобы установить цену ниже, чем у конкурентов. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)