Некоторые методы фиксации цены на спортивные товары:
Метод полных затрат. 1 Цена рассчитывается на основе всех издержек по производству и реализации продукции, а также прибыли, определяемой с учётом ставки ссудного процента. 1
Метод усреднённых затрат. 1 Используется для поддержания стабильных цен в течение длительного периода времени и основан на определении средних затрат на производство продукции, обычно за период экономического цикла. 1
Метод предельных затрат. 1 Применяется при прогнозируемом расширении масштабов производства и сбыта. 1 Под предельными затратами понимается изменение суммы общих затрат на единицу продукции в результате увеличения объёмов производства или сбыта. 1
Метод стандартных издержек производства. 1 Основан на расчёте цены, исходя из предполагаемых затрат при существующих производственных условиях и нормативах затрат на производство и реализацию продукции с учётом нормальной (порядка 80%) загрузки производственных мощностей. 1
Метод прямых затрат. 1 Предусматривает установление рыночной цены, исходя из издержек производства при определённом уровне загрузки производственных мощностей и заранее установленном или прогнозируемом целевом уровне прибыли. 1
Метод маркетинговых оценок. 2 Ценообразование предполагает анализ ценовой политики конкурентов и рынка с целью определения оптимальной цены. 2
Метод спроса. 2 Учитываются все факторы, определяющие желание потребителей приобрести товар. 2
Метод следования за лидером. 2 За основу ценообразования принимается лидер рынка, показатели которого повторяются при условии идентичных товаров. 2
Метод ориентирования на цены конкурентов. 2 Цена выбирается исходя из цен на аналогичные товары. 2
Тендерный метод. 2 Его суть в том, чтобы установить цену ниже, чем у конкурентов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.