Пешка против короля. 1 Результат партии зависит от очереди хода. 1 Если начинает сильнейшая сторона, то она должна выиграть при условии, что шахматист знает правила игры в этих позициях. 1 Если начинает слабейшая сторона, то результатом партии будет ничья. 1
Ключевые поля. 2 Три поля перед пешкой, которая находится на 6-й горизонтали, называют ключевыми полями. 2 Чтобы пешка прошла в ферзи, необходимо занять королём одно из ключевых полей. 2
Правило квадрата. 2 Позволяет определить, способен король остановить или догнать пешку. 2 Если при своём ходе король попадает в квадрат или уже находится там, — он «догоняет» пешку. 2 Если король не попадает в квадрат, — он не успевает её задержать, и та проходит в ферзи. 2
Позиция Филидора в ладейном окончании. 1 Теоретически эти позиции сводятся к ничьей за слабейшую сторону. 1 Здесь нужно знать приёмы передвижения, которые должна совершать ладья, чтобы не дать сопернику провести пешку в ферзи. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.