Некоторые стратегии, которые применяются при организации спортивных турниров:
- Предварительное планирование. liga-traffic.ru На этом этапе (за 3–6 месяцев до турнира) определяют вид спорта и формат соревнований, целевую аудиторию (возраст, уровень подготовки), масштаб мероприятия, предполагаемое количество участников и сроки проведения. liga-traffic.ru Также формируют бюджет. liga-traffic.ru
- Подготовка документации. liga-traffic.ru За 2–3 месяца до турнира готовят обязательные документы: положение о турнире, регламент соревнований, правила безопасности, страховые документы, медицинское сопровождение, согласования с местными властями. liga-traffic.ru
- Техническая подготовка. liga-traffic.ru За 1–2 месяца до турнира выбирают и подготавливают площадку. liga-traffic.ru
Для повышения популярности спортивного турнира могут использоваться следующие меры:
- акцентирование внимания на ключевых элементах мероприятия (участие в событии известных личностей, новизна, другие выгоды события); nsportal.ru
- привлечение партнёров; nsportal.ru
- приглашение знаменитостей; nsportal.ru
- показательные выступления. nsportal.ru
Также для усиления вовлечённости участников и создания запоминающегося события можно использовать элементы геймификации: бонусы, очки, рейтинги. komanda.travel