Несколько стратегий, которые помогают бороться с высоким процентом брошенных корзин:
Предложить бесплатную доставку. texterra.ru Если нет возможности предлагать её для всех заказов, можно делать её при заказах на определённую сумму. texterra.ru
Упростить процесс оформления заказа. texterra.ru Сделать его максимально простым, интуитивным и понятным. texterra.ru Предложить несколько вариантов оплаты. texterra.ru
Предложить возможность возврата средств. texterra.ru Сообщение может выглядеть так: «Не понравился товар, не нравится сервис — вернём деньги». texterra.ru
Сделать скидку или пообещать подарки. texterra.ru Это отличный способ стимулировать клиентов к совершению покупки. texterra.ru
Персонализировать процесс совершения покупок. texterra.ru Персонализировать процесс клиентского путешествия поможет блок рекомендаций (на основе данных о прошлых покупках), упоминание реального имени человека, задействование данных из вишлистов. texterra.ru
Добавить поддержку в чате и телефонный контакт. reads.alibaba.com Если у клиентов возникают вопросы или жалобы при покупке товаров, служба поддержки в чате поможет решить их проблемы. reads.alibaba.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.