Несколько стратегий, которые помогают бороться с высоким процентом брошенных корзин:
- Предложить бесплатную доставку. 1 Если нет возможности предлагать её для всех заказов, можно делать её при заказах на определённую сумму. 1
- Упростить процесс оформления заказа. 1 Сделать его максимально простым, интуитивным и понятным. 1 Предложить несколько вариантов оплаты. 1
- Предложить возможность возврата средств. 1 Сообщение может выглядеть так: «Не понравился товар, не нравится сервис — вернём деньги». 1
- Использовать ретаргетинг. 14 Он поможет напомнить о товарах, которые заинтересовали человека недавно. 1
- Сделать скидку или пообещать подарки. 1 Это отличный способ стимулировать клиентов к совершению покупки. 1
- Персонализировать процесс совершения покупок. 1 Персонализировать процесс клиентского путешествия поможет блок рекомендаций (на основе данных о прошлых покупках), упоминание реального имени человека, задействование данных из вишлистов. 1
- Добавить поддержку в чате и телефонный контакт. 5 Если у клиентов возникают вопросы или жалобы при покупке товаров, служба поддержки в чате поможет решить их проблемы. 5