Некоторые способы, которые используют гонщики для увеличения эффективности прохождения круга на трассе:
Чёткое представление траектории. xn----etbhkjodh.xn--p1acf Гонщик должен проходить повороты как единое целое, слитной гладкой траекторией, а не ориентироваться на ходу только по видимой части. xn----etbhkjodh.xn--p1acf
Оптимизация давления в шинах. www.zestinotyre.com Правильное давление в шинах влияет на то, как автомобиль проявляет себя на дороге. www.zestinotyre.com Если шины слишком слабо накачаны, они создают большее сопротивление на дорожной поверхности. www.zestinotyre.com Чрезмерно накачанные шины, наоборот, уменьшают сцепление с дорогой. www.zestinotyre.com
Настройка машины. www.f1-portal.ru Гонщики могут изменять углы развала и схождения для улучшения управляемости болида. www.f1-portal.ru Также они могут пробовать ездить с разным количеством топлива и с разными типами шин, чтобы понять, что больше всего подходит под их стиль пилотирования. www.f1-portal.ru
Техника раннего переключения передач. www.f1-portal.ru Гонщик переключает передачи до того, как тахометр достигнет красной зоны, а двигатель — пика мощности. www.f1-portal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.