Некоторые виды скидок и акций, которые спортивные магазины могут проводить для привлечения клиентов:
- Скидка недели или месяца на определённую категорию товаров. 1 Позволяет стимулировать продажи в определённых сегментах, распродавать остатки и привлекать внимание к конкретным товарам. 1
- Товар дня или недели. 1 Предлагается значительная скидка (например, до 50%) на один определённый товар в течение дня или недели. 1
- Скидка за подписку на email-рассылку. 1 Новым подписчикам предоставляется приветственная скидка на первую покупку. 1
- Скидка в день рождения. 12 Клиентам, зарегистрировавшимся в программе лояльности, предлагается скидка в день рождения. 1
- Спортивный челлендж в социальных сетях. 1 Клиентам предлагают выполнять определённые спортивные задания и делиться результатами в социальных сетях с использованием хэштегом магазина. 1 Победители получают призы или скидки. 1
- Бесплатная консультация тренера или диетолога. 1 Организуются дни бесплатных консультаций, что привлекает целевую аудиторию, повышает доверие к магазину и стимулирует продажи сопутствующих товаров. 1
- Подарок за покупку на определённую сумму. 1 Клиентам предлагают подарок (например, спортивную бутылку, полотенце или аксессуар) при покупке на определённую сумму. 1
- Обменяй старую экипировку на скидку при покупке новой. 1 Клиенты сдают свою старую спортивную экипировку в обмен на скидку при покупке новой. 1
- Тест-драйв спортивного оборудования. 1 Организуется зона для тестирования спортивного оборудования, что позволяет клиентам оценить качество и функциональность оборудования перед покупкой. 1