Пешечная вилка. 14 Пешка атакует сразу две фигуры, которые расположены от неё наискось. 2 Например, можно передвинуть пешку D на одну клетку вперёд и одновременно атаковать короля и ферзя противника. 2 Соседняя пешка при этом будет защищать её. 2
Пешечный прорыв. 14 Комбинация ходов, которые игрок использует, чтобы провести свою пешку к краю доски. 1 Чтобы пешка стала проходной, ей помогает другая пешка, расположенная на соседней или через одну вертикали. 1 Она берёт на себя фигуры, блокирующие проход, освобождая путь проходной пешке. 1
Взятие на проходе. 25 Фигура делает прыжок через клетку из начальной позиции и перелетает через битое поле. 2 Она перемещается наискось и забирает вражескую пешку, которая перепрыгнула это поле. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.