Некоторые проблемы, с которыми сталкивается Клубный чемпионат мира (КЧМ) с точки зрения финансов:
Низкий спрос на билеты. dzen.ru www.fontanka.ru ФИФА переоценила потенциальный зрительский интерес к турниру, из-за чего билеты продавались с трудом. dzen.ru Организаторам приходилось несколько раз снижать цены и предлагать специальные скидки. www.fontanka.ru
Отсутствие телевещателей. www.championat.com Это влияет на заинтересованность спонсоров, которые не знают, на каких платформах будет рекламироваться их продукция. www.championat.com
Сложности со спонсорами. www.sport-express.ru За полгода до старта КЧМ ФИФА смогла заключить лишь одно коммерческое соглашение — с китайской компанией Hisense. www.sport-express.ru Попытки склонить других глобальных спонсоров, таких как adidas и Coca-Cola, не увенчались успехом. www.championat.com
Сложности с продвижением. www.kp.ru В США реклама чемпионата минимальна, а местный интерес ограничен, за исключением игр с участием звёзд, таких как Лионель Месси. www.kp.ru
Обвинения в том, что ФИФА ставит прибыль выше спортивных интересов. www.kp.ru Расширение турнира до 32 команд и призовой фонд в 1 млрд долларов, где победитель может заработать до 125 млн долларов, вызвали такие обвинения. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.