В основе организации тренировок по тхэквондо лежат следующие дидактические принципы педагогики: 14
- Сознательность и активность. 14 Спортсмены должны понимать цели и задачи обучения. 14 Это одно из условий воспитания сильных, ловких, смелых, волевых и интеллектуально развитых людей. 14
- Всестороннее развитие личности. 14 Заключается в единстве физического воспитания с умственным, нравственным и эстетическим. 14
- Наглядность. 14 Педагог показывает отдельные приёмы тхэквондо, пользуется наглядными пособиями (видеофильмы, фотографии, кинограммы, плакаты), а также присутствует с учениками на тренировках и соревнованиях взрослых высококлассных спортсменов. 14
- Систематичность. 14 Плавность и последовательность в обучении — решающие факторы скорейшего и правильного овладения техникой и тактикой тхэквондо. 14
- Постепенность. 14 Переход от простого к сложному. 14 Освоение нового приёма должно проходить в медленном темпе с постепенным нарастанием до максимальной скорости выполнения приёма. 14
- Доступность. 14 Основан на простоте изложения теоретического и подаче практического материала. 14 Пройденный материал должен быть освоен так, чтобы на его основе можно было продолжать занятие, изучая новое. 14
Все перечисленные принципы дополняют друг друга и тем самым обеспечивают успех обучения. 1