Всесторонность планируемых задач. elibrary.udsu.ru Цель конкретизируется системой соподчинённых промежуточных частных задач (образовательных, оздоровительных и воспитательных) с определением последовательности и сроков их решения. elibrary.udsu.ru
Учёт основных закономерностей физического воспитания. elibrary.udsu.ru При планировании учитываются закономерности формирования двигательных умений и навыков, воспитания физических качеств, половые, возрастные и психические особенности занимающихся. elibrary.udsu.ru
Некоторые подходы, которые можно использовать при планировании уроков физической культуры:
Комплексный. multiurok.ru Традиционный подход к физкультурному образованию учащихся, который включает уроки физической культуры, внеклассные формы занятий и общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия. multiurok.ru
Базово-вариативный. multiurok.ru Раскрывает содержание урочных форм занятий через базовые виды двигательной деятельности и даёт возможность свободного выбора направленности занятий с учётом национальных и региональных особенностей местности. multiurok.ru
Тренировочный и спортивно-видовой. multiurok.ru Учебный процесс по физической культуре носит тренировочный характер и позволяет эффективно решать задачи по улучшению физической подготовленности и функционального состояния учащихся. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.