Некоторые факторы, которые влияют на автоматическое продление спортивных абонементов:
Регулярность посещений. fitbase.io Чем чаще клиент ходит в зал, тем выше вероятность продления абонемента. fitbase.io Если человек не появляется в клубе дольше 25 дней подряд, то шанс продления составляет всего 5%. fitbase.io
Дополнительные траты. fitbase.io Клиенты, которые тратят больше 25% от средней стоимости абонемента на дополнительные услуги и товары, в 90% случаев продлевают свой контракт с фитнес-залом. fitbase.io
Система лояльности. fitbase.io Чем больше у клиента ранее купленных абонементов, тем выше вероятность продлений. fitbase.io С этим может помочь поощрение спортсмена, например, создание «клубов» из тех, кто продлил абонемент определённое количество раз, или начисление бонусных баллов. fitbase.io
Вовлечённость в тренировки. dexbee.ru Для поддержания интереса можно использовать, например, систему, которая позволяет клиенту следить за собой на каждой тренировке самостоятельно, видеть результаты и ставить цели. dexbee.ru
Мероприятия и необычные занятия. sberbusiness.live Можно проводить соревнования, семинары, практики, которые разнообразят привычное расписание и сделают посещение клуба интересным. sberbusiness.live
Упрощение взаимодействия клиента и клуба. sberbusiness.live Например, через приложение или чат-бот можно упростить запись на занятия, оплату и продление абонемента. sberbusiness.live
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.