Гибкость и эластичность продаж. www.insales.ru Если какой-то бренд плохо покупается, можно отказаться от его услуг и начать работать с другим. www.insales.ru
Удобство покупателей. www.insales.ru Если клиенту не понравится одна марка, он не покинет магазин, а с лёгкостью переключится на другую. www.insales.ru
Большая самостоятельность. www.insales.ru Магазин не привязан к определённому бренду, а сам контролирует ассортимент и интересы своего бизнеса в целом. www.insales.ru
Некоторые недостатки мультибрендовых спортивных магазинов:
Не все потребители знакомы с представленными брендами. www.insales.ru
Товары одного бренда обычно проще комбинировать, а клиенты часто теряются, когда им предстоит выбрать разноплановые товары разных производителей. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.