Некоторые преимущества и недостатки разных типов велосипедных трансмиссий:
- Классическая трансмиссия. 2 Преимущества: широкий диапазон передаточных отношений, относительно высокий КПД, возможность переключения передач под нагрузкой, низкий вес, хорошая ремонтопригодность в полевых условиях. 2 Недостатки: необходимость регулярной настройки, проверки, смазки и замены целого ряда компонентов, плохая работа при отсутствии обслуживания, плохая работа в очень грязных условиях, наличие «запрещённых» сочетаний передач. 2
- Планетарная втулка. 12 Преимущества: нетребовательность к обслуживанию (включая смазку и замену деталей), возможность переключения передач без вращения педалей, высокая надёжность при утилитарном применении (грязь, дождь, но малые нагрузки), высокий ресурс цепей и звёздочек. 2 Недостатки: низкий КПД, относительно высокая цена, большой вес, низкая надёжность при высоких нагрузках, узкий диапазон передаточных отношений у недорогих втулок, неремонтопригодность в полевых условиях. 2
- Система Pinion. 1 Основное отличие заключается в том, что «коробка передач» расположена непосредственно в раме велосипеда в районе кареточного узла. 1 Преимущества: обслуживание заключается в своевременной замене масла, ресурс такой системы такой же, как у коробки передач автомобиля. 1 Недостатки: при морозе масло может подтекать, стоимость велосипеда выше, чем у моделей с классической трансмиссией. 1
- Карданная система. 1 Такие велосипеды, в первую очередь, предназначены для передвижения по городу, ввиду небольшого передаточного числа (всего 7–8 передач) и большего суммарного веса общей конструкции в среднем на 1–3 кг. 1 Также стоимость таких велосипедов выше, так как они менее распространены и не пользуются таким большим спросом, как велосипеды с классической трансмиссией. 1
Выбор типа велосипедной трансмиссии зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений велосипедиста.