Статус футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ) даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Международное признание. 2 Победа в Лиге чемпионов сезона 2024/25 означает, что клуб и город официально находятся на футбольной карте мира. 2
- Глобальная узнаваемость. 2 ПСЖ стал подлинным глобальным брендом, количество футболок клуба, которые носят люди по всему миру, выросло. 2
- Коммерческие доходы. 3 По данным рейтинга Deloitte Money League 2023, ПСЖ занял первое место по коммерческим доходам в мировом футболе. 3
- Маркетинговые возможности. 3 Маркетинговая стратегия клуба строится на статусе Парижа как культурной столицы, что позволяет использовать связанные с городом ресурсы в других сферах, например моде, искусстве, гастрономии. 3
- Партнёрства. 3 Например, сотрудничество с брендом Jordan позволило получить доступ к огромной футбольной аудитории, а клубу — повысить свой статус и узнаваемость. 3