«Командные гонки по кругу». kopilka.edu-eao.ru Игроки делятся на 2–4 команды и становятся на противоположных сторонах площадки. kopilka.edu-eao.ru По сигналу руководителя все команды начинают бег по кругу. kopilka.edu-eao.ru Выигрывает та команда, которая пересекает свою линию старта первым. kopilka.edu-eao.ru Можно бежать по кругу, взявшись за руки, при этом сильные бегуны помогают слабым. kopilka.edu-eao.ru
«Эстафета-преследование». multiurok.ru Участвуют две команды с неограниченным числом игроков. multiurok.ru Каждая команда делится на две группы — чётные и нечётные. multiurok.ru Беговая дорожка стадиона отмечена: чётные номера одной команды находятся на линии Б, а с нечётными номерами — на линии А. multiurok.ru Чётные номера другой команды стартуют с линии А, а нечётные — с линии Б. multiurok.ru Первые номера стартуют одновременно с линии А и с линии Б, бегут полкруга по своей дорожке и передают эстафетную палочку своим вторым номерам. multiurok.ru Команда, догнавшая своих соперников (или приблизившаяся к ним), выигрывает. multiurok.ru
«Бег в темпе соревнований». multiurok.ru Для игры нужны 2–4 секундомера. multiurok.ru Группа из 4 и более человек, равных по силам, бежит в заданном темпе, соответствующем возможностям группы. multiurok.ru Дистанция бега — 150–300 м. multiurok.ru На финише засекают время первого и последнего бегунов. multiurok.ru Если время последнего ближе к заданному, первый бегун снимается с соревнования. multiurok.ru Если к заданному ближе время первого, снимается последний. multiurok.ru При большом количестве учеников в группе можно снимать по два бегуна. multiurok.ru Бегуны, не участвующие в соревновании, получают задание, например пробежать «трусцой» 400–600 м. multiurok.ru Оставшийся бегун становится победителем. multiurok.ru Теперь он получает задание от преподавателя, а остальные начинают игру снова. multiurok.ru Темп бега должен быть высоким, поскольку число пробежек в этой игре невелико. multiurok.ru После каждой пробежки ученики «трусцой» (или шагом) возвращаются к месту старта. multiurok.ru
Выбор подвижных игр зависит от интересов и возможностей участников.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.