Некоторые особенности проектирования инклюзивных спортивных площадок для детей с ментальными и сенсорными нарушениями:
Учёт потребностей детей с ограниченными возможностями. sudact.ru gzhi32.ru Необходимо учитывать соотношение двигательных и ментальных нарушений развития детей на территории, где планируется организация площадки. sudact.ru gzhi32.ru
Избегание шумных игровых действий. sudact.ru Для детей с аутизмом и ментальными нарушениями рекомендуется выбирать оборудование с развивающими сенсорными элементами, которые можно трогать, двигать, крутить, не создавая при этом шум. sudact.ru legalacts.ru
Создание маршрутов, облегчающих переход от одного вида оборудования к другому. sudact.ru Доступ к повышенным элементам можно обеспечить с помощью пандусов или переходных конструкций, где ребёнок может передвигаться при помощи рук. sudact.ru
Использование многофункционального оборудования. legalacts.ru Элементы площадки должны выполнять не только игровые или спортивные, но и развивающие и обучающие функции. legalacts.ru
Отсутствие острых углов. legalacts.ru Необходимо выбирать сооружения и конструкции, которые не позволяют частям тела ребёнка застревать или попадать под элементы оборудования в состоянии движения. legalacts.ru
Отсутствие узкоспециализированного оборудования, самостоятельное использование которого детьми без надзора взрослых может привести к травмам. legalacts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.