Некоторые принципы, которые могут лежать в основе тренировочных карт для командных игр:
Анализ пространства и времени. dzen.ru Важно найти участки карты, в которых удобно защищаться: с большим количеством углов, возможностью безопасно отступать и т. д.. dzen.ru
Позиционное расположение. dzen.ru Нужно выстраивать местоположение команды так, чтобы игроки могли визуально контролировать максимальное пространство на карте. dzen.ru
Учёт индивидуальных характеристик игрового персонажа. dzen.ru Например, персонажи с щитами обычно располагаются по фронтлайну, а тонкие должны держаться подальше от лобового столкновения. dzen.ru
Наличие «плана А» и «плана Б». dzen.ru Хорошая позиция подразумевает, что в нужный момент будет куда идти в атаку, а также возможность уйти в защиту. dzen.ru
Маневрирование. dzen.ru Нужно учить игроков перемещаться по карте, использовать пространство для эмоционального давления на противника, выдавливания его с карты и т. д.. dzen.ru
Разнообразие маршрутов и целей. www.playground.ru Карты разрабатываются так, чтобы снизить выгоду от запоминания местности: в каждой новой игре на той же карте маршруты и цели будут меняться. www.playground.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.