Возможно, имелись в виду педали в контексте вождения автомобиля или использования велосипеда.
Преимущества работы с педалями одной ногой в автомобиле с автоматической коробкой передач: 2
- Снижение риска нажать обе педали разом. 2 Это возможно лишь при ношении массивной, неудобной обуви, непривычной для водителя. 2
- Сокращение риска нажать не ту педаль. 2 Например, в критической ситуации водитель нажмёт тормоз, а не добавит газу. 2
- Удобство. 2 Вторая нога всё время отдыхает, стоя на площадке, что особенно полезно для дальних дорог. 2
Некоторые недостатки работы с педалями одной ногой:
- Время, которое тратится на перенос ноги. 4 Например, перенос ноги с газа на тормоз занимает около 0,2 секунды. 4
- Вероятность ошибки. 4 Педали тормоза и газа имеют разный ход и жёсткость, поэтому разными ногами силу нажатия контролировать легче. 4
Для велосипедистов работа с педалями одной ногой может иметь следующие преимущества:
- Возможность развивать большую силу. 1 Тренируемая нога может давить сильнее, чем при тренировках на двух ногах, при более низкой частоте сердечных сокращений, не вызывая одышки. 1
- Уменьшение усталости. 3 Ноги всегда занимают на педалях правильное положение, они не соскальзывают и не срываются с педалей на кочках. 3
Однако есть и недостатки: велосипеды не предназначены для езды с одной ногой, и при таких тренировках могут возникать неудобные ситуации, например, сложно преодолевать верхнюю мёртвую точку. 1