Помимо продажи телевизионных прав и спонсорских контрактов, к основным источникам дохода клубов Российской премьер-лиги (РПЛ) относятся:
- Продажа билетов и абонементов. 15 Доходы в основном генерируются от продажи лож, билетов на места премиум-класса и программ гостеприимства. 5
- Продажа мерчендайзинга. 1 К нему относятся атрибутика, сувениры и официальные товары клуба. 1
- Трансферы игроков. 1 Доходы от продажи игроков как основного состава, так и воспитанников академии. 1
- Мероприятия и корпоративные предложения. 1 Аренда стадиона для сторонних мероприятий, VIP-ложи и корпоративные пакеты на матчах. 1
- Прочие операционные доходы. 2 К ним относятся бюджетные средства разного уровня, а также безвозмездные поступления, включая финансовую помощь от учредителей, акционеров, владельцев и других связанных сторон. 2