Некоторые ошибки, которые совершают фитнес-тренеры, и то, что может отталкивать клиентов:
- Плохие коммуникативные навыки. 3 Клиенты оценивают способность тренера общаться ещё на этапе первоначального взаимодействия. 3
- Опоздание. 3 Нужно относиться с уважением к тому, что клиенты решили провести часть своего времени с тренером на тренировке. 3
- Отрицательное подкрепление. 3 Нельзя использовать упражнения в качестве наказания. 3
- Лицемерие. 3 Если тренер ведёт нездоровый образ жизни, ест фастфуд, много курит или пьёт, клиенты вскоре обнаружат, что его слова не совпадают с действиями. 3
- Отсутствие профессионализма. 3 В эту категорию входит всё, что может заставить клиента чувствовать себя менее ценным. 3
- Некомпетентность. 4 Важно, чтобы тренер разбирался в своей профессии и мог не только давать инструкции, но и объяснять, зачем и почему. 4
- Недостаток нагрузки. 4 Стремление не травмировать и не перетренировать клиентов должно реализовываться за счёт грамотно построенной, персонализированной тренировочной программы, а не за счёт бездумного снижения нагрузок до минимума. 4
У каждого свои критерии выбора тренера и требования к ним. 4